Модуль «ВЭД»


О продукте

Специализированное решение для управления закупками в конфигурации «Управление торговлей, ред. 11». 

Модуль расширяет возможности учета торговли с зарубежными партнёрами (поставщиками), автоматизирует оформление бухгалтерских и транспортных документов по закупкам у этих партнёров.


 

140 000 рублей
Модуль «ВЭД» (внешнеэкономическая деятельность)

Кому подходит решение

Организациям и ИП, торгующим на международном рынке
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим импорт и экспорт товаров за пределы своей страны

Какие проблемы решает

Модуль «ВЭД» поможет вашему бизнесу:

  • Отслеживать заказанные товары с момента их отгрузки до момента их поступления на склад
  • Вести учет закупок у поставщиков как напрямую, так и через контрагентов

  • Контролировать расчеты между контрагентом и поставщиком при не прямой поставке

  • Вести классификацию товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД)

  • Автоматизировать работы с документами по закупкам у иностранных поставщиков: Приобретение товаров и услуг, Таможенные декларации, Приобретение услуг и прочих активов, Заявки на расходование денежных средств.

Что дает решение

Внедрение решения предоставляет комплексный инструментарий для автоматизации и контроля внешнеэкономической деятельности. 

1. Работу с актуальным классификатором ТН ВЭД
Решение включает в себя регулярно обновляемую базу кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, что гарантирует корректное оформление товаров и соблюдение таможенных требований.

2. Централизованное управление закупками через документ «Контейнер»
«Контейнер» — это ключевой документ, который выступает в роли логистического и учетного центра для группы закупок. Он позволяет:

  • Объединять несколько заказов (от одного или разных поставщиков) в одну партию для удобства управления.

  • Загружать список товаров напрямую из Excel.

  • Массово оформлять пакеты документов: приобретение товаров и услуг, таможенные декларации.

  • Учитывать и распределять дополнительные расходы (логистика, страхование и пр.).

  • Наглядно отслеживать все финансовые расчеты и статусы в рамках конкретной поставки.

3. Прозрачность расчетов при сложных схемах через документ «Расчеты ВЭД»
Для случаев непрямых (треугольных) поставок предусмотрен специальный документ «Расчеты ВЭД». Он фиксирует движение денежных средств между вашим контрагентом и конечным поставщиком. Эта информация служит для внутреннего контроля и справки, не затрагивая основные учетные проводки, но обеспечивая полную финансовую ясность по сделке.

4. Детальную аналитику и отчетность в «Отчете ВЭД»
Решение предоставляет мощный аналитический инструмент — «Отчет ВЭД». Он формирует полную статистику по работе с поставщиками и их контрагентами, с детализацией:

  • По заказам, контейнерам и конкретным поступлениям товаров.

  • По срокам оплат: с возможностью просмотра данных как в разрезе дней (по датам документов), так и в помесячной разбивке.

Таким образом, решение даёт не просто набор функций, а целостную систему для управления цепочкой закупок у иностранных поставщиков: от классификации товаров и объединения заказов до контроля всех расчетов и получения полной аналитической картины.

Этапы решения

  • 1
    Установка и настройка модуля
  • 2
    Консультированию по работе с модулем
  • 3
    Доработка функционала модуля под индивидуальные требования
  • 4
    Обновления в соответствии с изменениями законодательства

Описание работ

Установка и настройка модуля в 1С, обучение сотрудников. Обновление и доработка модуля
140 000 рублей

Дополнительные услуги

Дополнительные работы программиста, консультанта (час)
от 3 500 руб.

Возможно вам будет интересно

Статьи

Есть вопрос?
Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас
Есть вопрос?
* – обязательные поля
 
Укажите контакты для связи с менеджером

Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Согласен на обработку персональных данных*
Форма защищена reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
* - Поля, обязательные для заполнения

Наши клиенты